Почему в рекламе запрещают использовать слова "худею" и "заведись"

Стало известно о новом случае борьбы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с рекламой "креативных" предпринимателей, использующих в своих рекламных продуктах двусмысленности и намеки на бранные слова. На минувшей неделе Чувашское управление ФАС запретило рекламу ООО "Оптан-Чебоксары", занимающейся продажей бензина. Реклама была признана ненадлежащей из-за того, что в ней доморощенные "креаторы" обыгрывали матерное слово, созвучное слову "заведись".

Плакат ООО "Оптан-Чебоксары" содержал надпись "Цены просто заведись. Оптан". Вот только в слове "заведись" буквы "в" и "д" отличались от остальных по цвету и почти сливались с фоном, отчего оно могло быть прочитано неоднозначно. Чувашский УФАС выписал предписание о прекращении использования данного изображения, так как оно противоречит закону о рекламе, запрещающему использовать в рекламе бранные слова.

Это не первый случай обыгрывания в рекламных слоганах нецензурной лексики. Совсем недавно, в январе 2012 года Иркутское УФАС запретило рекламу суши-ресторана из Ангарска за слоган "Я худею от суши" с "отваливающейся" буквой "д". Тогда ангарские рестораторы были оштрафованы на сумму 100 тысяч рублей. Скорее всего, такая же участь ждет и чувашских торговцев бензина.

"Байкал24"

по материалам СМИ



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ