"Карта в радость, кэшбэк в сладость". ФАС запретила рекламу "Тинькофф Банка" с упоминанием АУЕ

"Тинькофф Банк" стал фигурантом скандала из-за рекламы в Instagram, в которой упоминается субкультура АУЕ. В рекламе, который распространялась в социальных сетях в 2017 году, показана тюремная камера. Изображение сопровождается текстом "Молодым платить не по масти" и " Карта в радость, кэшбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз".

Федеральная анимонопольная служба не могла пройти мимо столь креативного творения SMMщиков. Комиссия по рекламе ознакомилась с материалами проверки и пришла к выводу, что реклама носит оскорбительный характер и способствует популяризации криминальной субкультуры. Ведомство уже выдало предписание об устранении нарушений. Рекламодателю "Эс Би Си Медиа", с которым банк заключил контракт по привлечению клиентов, грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Об этом рассказали в пресс-службе УФАС по Забайкальскому краю.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ