В течение 2010 года специалисты отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по Иркутской области осуществили 61 выездной прием граждан. Как уточнили в ведомстве, 41 прием проведены на специализированном автомобиле «Мобильная Клиентская Служба». Он представляет собой полноценный офис на колесах. Его первый выезд состоялся в марте 2010 года.
Передвижной офис оснащен спутниковой тарелкой и всей необходимой оргтехникой (принтер/сканер/копир). Кроме того, у специалистов имеется специальный ноутбук с доступом к базе данных пенсионеров и льготников по всей области. Не тратя время и силы, чтобы добраться до райцентра, любой гражданин сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист в свою очередь — на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства. В автомобиле имеется бензогенератор с ручным запуском, обеспечивающий автономную подачу электричества в любых условиях, огнетушитель, аптечка.
Среди выездов 2010 года самыми дальними точками стали два поселка Куйтунского района - п. Барлук и п. Игнино.
Мобильная Клиентская Служба успела освоить не только дорожные просторы Иркутской области, но и преодолеть водные преграды: на 4 выездных приема автомобиль добирался на пароме - на остров Ольхон в поселки Хужир, Маломорский и Харанцы Ольхонского района и порт Байкал Слюдянского района.
Помимо отдаленных поселков, специалисты Отделения ПФР посетили и другие пункты назначения. Так, в 2010 году Мобильная Клиентская Служба работала в доме-интернате для инвалидов в п. Владимир Заларинского района и женской колонии в п. Базой Эхирит-Булагатского района — по предложению администраций этих учреждений.
В ходе всех проведенных выездных приемов 746 граждан получили консультации специалистов Пенсионного фонда, не выезжая за пределы своего населенного пункта.
"Байкал24"