В феврале 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по «Горячей линии» поступило 133 обращений граждан. Чаще всего граждан волновали вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 79 звонков, и нарушения прав потребителей – 54. На все обращения потребителей были даны устные консультации специалистов.
Всего же, по информации пресс-службы ведомства, за февраль в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю поступило 86 письменных и 110 устных обращений от граждан по поводу нарушений санитарного законодательства и защиты прав потребителей. Основные темы по которым обращались забайкальцы к специалистам - условия проживания в жилых помещениях (в первую очередь, услуги ЖКХ), условия воспитания и обучения, нарушения правил продажи продовольственных товаров, нарушения правил продажи одежды, обуви, сложной бытовой техники, деятельность кредитных организаций и другие вопросы.
Все обращения рассматриваются в установленном порядке. При рассмотрении обращений проведено 33 внеплановых проверки, выдано 29 предписаний об устранении выявленных нарушений, составлено 20 протоколов об административных правонарушениях.
"Байкал24"