AI-решения от Сбера подключили более 12 тысяч предпринимателей Якутии и Байкальского региона

По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, Республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения от Сбера подключили более 12 тысяч предпринимателей.

Эти решения упрощают рутинные бизнес-процессы. Сервисы актуальны для различных отраслей, среди которых коммерческая недвижимость, ЖКХ, оптовая и розничная торговля и многое другое. Удобные инструменты для управления бизнес- процессами работают по принципу "единого окна".

- Отраслевые решения Сбера способствуют развитию бизнеса и помогают предпринимателям освоить навыки его масштабирования. Например, продавцам на маркетплейсах сервис Сбера дает возможность анализировать ключевые показатели каждого товара и выделять самые популярные позиции. Такой анализ предоставляет готовым выводам о том, как увеличить доходы, освобождая продавцов от необходимости вручную собирать и обрабатывать данные, - рассказал председатель Байкальского банка Сбербанка Рушан Сахбиев.

Самое популярное из всех отраслевых решений — "Розничная торговля". Его в 2024 году подключили более 8 000 клиентов Иркутской области, Республиках Бурятия и Якутия, Забайкальском крае. Благодаря этому отраслевому решению предприниматели могут сравнивать основные показатели их торговой точки с конкурентами в их городе и отраслью в целом, а также видеть портрет их клиента. Также в решении для розничной торговли доступны Al-рекомендации, построенные на основе аналитики, от нейросетевой модели GigaChat.


Ирина Владимирова, предприниматель, у которой несколько магазинов женской одежды, рассказала, что недавно подключила решение для продавцов "Мой розничный бизнес - Розничная торговля". 

- Я лучше узнала своего покупателя, поняла, сколько у меня постоянных клиентов и выявила их интересы. В результате смогла добавить новые категории одежды в свои магазины, что помогло мне поднять выручку. Сейчас рассматриваю запуск программы лояльности, чтобы постоянных клиентов стало еще больше, - рассказала Ирина Владимирова.

Второе по популярности решение - "Рестораны". Его подключили более 1,5 тыс. предпринимателей. Пользователи данного сервиса могут видеть динамику бизнеса, портрет посетителей, а также подобрать наилучшие локации для расширения своего бизнеса в любом регионе страны с учётом максимального потенциала объекта недвижимости.

На третьем месте — "Управление продажами", его подключили около тысячи клиентов. В этом отраслевом решении предприниматель может воспользоваться полноценным функционалом CRM, а также провести оценку каналов продаж и определить возможные направления для развития.



Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ