Платформа обратной связи, работающая на базе портала госуслуг, продолжает помогать жителям Иркутской области в решении вопросов и проблем, на которые чиновники не обращают внимание.
В последнее время, по словам операторов платформы, жителей Приангарья, наряду с вопросами здравоохранения и образования, всё чаще беспокоят проблемы уличного освещения в населенных пунктах. Ранее мы рассказывали о решении подобной проблемы в Иркутске, а теперь на ПОС обратился житель деревни Карлук Иркутского района. Он рассказал, что на улице Южной погас фонарь. Причем, давно.
"Освещения нет второй месяц. Обращения в энергоснабжающую организацию результата не дали", – написал селянин.
Этого оказалось достаточно, чтобы уже через неделю администрация Карлукского муниципального образования рапортовала, что освещение на улице Южной в Карлуке восстановлено.
Какое наказание понесли ответственные лица, которые почти два месяца игнорировали возникшую проблему, неизвестно.
Погода