Это установила Благовещенская транспортная прокуратура и специальная комиссия Росавиации, расследовавшие инцидент, который произошел 23 декабря 2010 года в аэропорту г. Благовещенска Амурской области с самолетом Ан-2 рейса «Благовещенск-Свободный-Октябрьский-Зея», сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской
транспортной прокуратуры.
После взлета командир корабля обнаружил падение давления масла в двигателе и запросил разрешение на незапланированную посадку. На борту самолета в это время находилось 8 пассажиров, в т.ч. 2 детей, и 2 члена экипажа. Никто не пострадал.
Как оказалось, причиной данного авиационного инцидента стало действительно падение давления масла в двигателе из-за разрушения сот маслорадиатора. А разрушение маслорадиатора произошло из-за ненадлежащей подготовки самолета к вылету авиатехником предприятия: при температуре наружного воздуха -23С он не произвел надлежащим образом подогрев маслобака и маслорадиатора самолета перед вылетом.
В связи с этим Благовещенским транспортным прокурором начальнику ГБУ Амурской области «Амурская авиабаза» внесено представление об устранении нарушений закона.
По результатам рассмотрения представления предприятием приняты меры по недопущению подобных происшествий в дальнейшем. За ненадлежащего исполнение своих обязанностей авиатехник привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора и лишен премии.
"Байкал24"