В правительстве Хабаровского края повели итоги обращений граждан за последний квартал 2012 года. Как сообщает пресс-служба правительства региона, чаще всего жители края обращались к властям по вопросам коммунального обслуживания. Доля таких обращений составила 35,9%. Граждане поднимают вопросы о качестве предоставления коммунальных услуг, текущем и капитальном ремонте жилых домов и подъездов, благоустройстве территорий, тарифах на оплату ЖКХ.
Всего за три месяца в правительство Хабаровского края поступило 2720 обращений граждан, в которых поставлено 3463 вопроса. Почти 60% обращений направлено в форме электронного документа.
Наиболее часто в краевое Правительство обращались жители Хабаровска (1324), Комсомольска-на-Амуре (469), Советско-Гаванского (120), Хабаровского (111), им. Лазо (81) и Амурского (67) муниципальных районов. Более 900 обращений рассмотрены совместно с органами местного самоуправления.
Согласно статистике, по каждому седьмому обращению были приняты необходимые меры, что способствовало, в основном, положительному решению вопроса. В 64 случаях виновные привлечены к ответственности, 141 обращение рассмотрено с выездом на место, проведением комиссионных проверок, с участием заявителя.
В частности, по коллективному обращению граждан были продлены сроки окончания навигационного периода по маршруту «Речной вокзал – пос. Уссурийский» с 29 октября по 8 ноября, в течение которого перевезено около 600 человек.
По обращению граждан в городе Советская Гавань установлены новые опоры ЛЭП и устранено провисание проводов, что позволило восстановить электроснабжение в полном объеме. К одному из домов Советско-Гаванского района проведен новый участок теплотрассы и восстановлена ее теплоизоляция.
Часть обращений в настоящее время остается на контроле до окончательного решения поставленных вопросов. По остальным рассмотренным обращениям граждан даны квалифицированные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
"Байкал24"