МТС не помогла иркутским спасателям потому, что они звонили с сотового телефона другого оператора

Информационный портал "Байкал24" получил комментарий пресс-службы компании "МТС" по поводу информации, которая вышла в Ленте новостей Байкальского региона 12 января. Напомним, что в материале речь шла об отказе контактного центра МТС предоставить иркутским спасателям информацию о местонахождении потерявшегося ребенка, у которого был с собой сотовый телефон с номером этого оператора.

Пресс-служба МТС рассказала о законных основаниях, по которым предоставляется подобная информация спасательным и правоохранительным органам. В ответе отмечается, что "руководству и специалистам таких служб необходимо знать законодательную базу и понимать, что при звонке в контактный центр, тем более, не с телефона оператора (а звонок был совершен с телефона другого оператора, соответственно, автоматическая система не может идентифицировать ФИО абонента), в контактный центр которого он обращается, к сожалению, мы не в праве предоставить конфиденциальную информацию об абоненте лицу, личность и статус которого невозможно установить по телефону".

По информации пресс-службы МТС, компания готова и уже предпринимает действия по взаимодействию с различными ведомствами и аварийно-спасательными службами в обновлении баз контактов различных органов, которые могут помочь в чрезвычайных ситуациях, и установлению этих контактов.

Возможно, отмечается в письме, для получения более быстрых поисковых результатов, в некоторых случаях, аварийно-спасательным службам необходимо задействовать органы, которые уполномочены законодательством заниматься оперативно-розыскной деятельностью.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ