8 ноября в Иркутске прошел бизнес-форум «Вызовы и возможности 2025». Управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина выступила спикером и рассказала о применении технологий искусственного интеллекта в различных отраслях экономики, включая медицину, образование, экологию и туризм.
Искусственный интеллект уже внедрён в 85% процессов Сбера, где он помогает оптимизировать работу, автоматизировать рутину и управлять рисками. Примерами использования ИИ являются обработка документов, составление подборок резюме и улучшение логистики, что существенно повышает эффективность работы.
Юлия Кальвина, управляющий Иркутским отделением Сбербанка:
«Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни, встречаясь нам в повседневных вещах, таких как смартфоны с распознаванием лиц, голосовые помощники, умные колонки, электромобили, медицинские сервисы и многое другое. Сбер активно развивает свои AI-сервисы, такие как GigaChat и Kandinsky, постоянно улучшая их функциональность».
Олеся Семенова, Управляющая консалтинговой компании» Бизнес партнёр»:
«Это событие для тех, кто стремится развиваться, еняться и укреплять свои позиции на рынке. На бизнес-форуме опытные предприниматели и федеральные спикеры делились своими ценными знаниями и практическим опытом. Здесь создаются крепкие связи и открываются новые горизонты, а ценные идеи становятся импульсом для дальнейшего развития».