В День холостяков в Китае гигант интернет-торговли "Алибаба" продал товаров на 35 млрд юаней.
День холостяков, стал праздником для интернет-компании "Алибаба". За сутки праздничной интернет-распродажи компания реализовала продукцию на сумму 35 млрд 19 млн юаней, что эквивалентно 5,7 млрд долл США.
Корпорация "Алибаба" проводит крупномасштабные промоакции в День холостяков с 2009 года: в онлайновых магазинах на все товары объявляется 50-процентная скидка и выше.
Покупателей интересуют в основном бытовые электроприборы, одежда, отделочные материалы, чемоданы, сумки, автомобили, косметика, товары для матери и ребенка, продукты питания, книги.
Другая крупнейшая в Китае корпорация "Цзиндун" - продала свыше 250 тысяч товаров. Это компьютерная техника и другие девайсы, например, были проданы более 30 тысяч компьютеров и более 70 тысяч мобильных телефонов.
источник - news.cn
"Байкал24"