В Иркутской области депутаты фракции "Единая Россия" решили поддержать бюджет на 2014-2016 года.
Депутаты фракции партии «Единая Россия» Иркутского областного Законодательного собрания на очередном заседании приняли решение поддержать поправки в региональный бюджет 2013 года и проект бюджета на 2014 - 2016 годы.
В ходе обсуждения бюджета депутаты были обеспокоены снижением расходов на организацию пригородных перевозок пассажиров. Например, в 2014 году компания БППК - Байкальская пригородная пассажирская компания па получит 422 млн рублей, что на 108 млн рублей меньше, чем в прошлом году. Из-за этого может сократиться количество пригородных поездов. На предусмотренные средства ВСЖД сможет выпустить только 50 составов по всей области. Этот вопрос поддержала председатель Заксобрания Людмила Берлина. Наталия Бояринова объяснила, что снижение финансирования связано с общим сокращением расходов бюджета, а также отсутствием заключения от службы по тарифам Иркутской области. При дальнейших корректировках бюджета субсидии БППК будут уточняться, к тому же появится возможность распределить федеральную субсидию в размере 25 млрд рублей, предусмотренную на покрытие расходов компаний РЖД в субъектах.
- Правительство региона не остановит работу БППК, - заверила депутатов министр финансов.
Также депутат высказали свое беспокойство по поводу растущего государственного долга области. Министр финансов отметила, что минфином ведется работа по увеличению поступлений в областной бюджет за счет легализации "серых" зарплат, а также по регистрации крупных финансово-промышленных групп, которые работают в области.
На заседании были рассмотрены изменения в закон о транспортном налоге, которым предлагается увеличить налоговую ставку для грузовых автомобилей в Иркутской области с 2014 года. Это вызвано необходимостью компенсации выпадающих доходов, образующихся в рамках формирования муниципальных дорожных фондов, а также с тем, что на протяжении последних пяти лет ставка транспортного налога в регионе не увеличивалась. Ставку транспортного налога предлагается увеличить на транспортные средства, которые оказывают наиболее разрушительное воздействие на дорожное полотно. Депутаты поинтересовались уровнем налоговых ставок в разрезе субъектов СФО и выразили обеспокоенность возможной перерегистрацией транспортных средств в соседних регионах с более низкими транспортным ставками. Владимир Пашков выразил надежду, что подобное не случится поскольку Иркутской области налоговая нагрузка ниже средней по Сибири по грузовым автомобилям на 50%. Увеличение налоговой ставки не коснется автобусов и легковых автомобилей. Парламентарии приняли решение поддержать закон о транспортном налоге принять его на ноябрьской сессии в окончательном чтении.
Депутаты приняли решение поддержать законопроект в первом чтении на сессии ЗС в среду и продолжить работу над ним во втором и третьем чтении, сообщает пресс-служба областного парламента.
"Байкал24"