К декабрю 2017 года у Иркутска появится индивидуальный бренд. Об этом сообщает ИА "Телеинформ" со ссылкой на главного бренд-стратега британской компании INSTID (Институт идентичности) Александра Гранда. Именно эта компания выиграла в августе аукцион на создание символики.
Как пояснил Гранд, специалисты провели дистанционное кабинетное исследование: изучение медийного и субмедийного пространств, статистика заболеваний, преступности, литературы и другое. Cейчас специалисты проводят "полевое исследование в городе": проводят встречи с общественностью, студентами, детьми, дизайнерами, наблюдают за культурой городской среды.
Александр Гранд отметил, что сейчас у иркутян нет единого образа города. Конечная цель - создать понятный, четкий, адекватный стереотип города в общественном сознании, чтобы «люди ехали в Иркутск и заезжали на Байкал».