Более полутысячи работ из разных стран мира были представлены на VII международном фестивале социальной рекламы «Пора! — 2013», который только что завершил свою работу в Омске. Победители определялись в восьми категориях: наружная реклама, печатная реклама, видеореклама, аудиореклама, интернет-реклама, рекламная кампания и социальная инициатива, ambient-media и нестандартные рекламные носители. Отдельно награждались студенты и профессиональные рекламщики.
В шорт-лист фестиваля вошел 181 проект, из которых 34 подали омичи. Бронзу в «Социальной инициативе» получили омское РА «Компостер» с работой «Меняй не город - меняй себя», не так давно представивших в интернете своих тараканов, мешающих жить омичам. Золото получила креативная группа журнала «наХал» за предвыборную кампанию Алексея Нахального, сообщает сайт bk55.ru.
Омичка Нина Проселкова получила "бронзу" в номинации "Печатная реклама - Студенческие работы" за проект "Верни словам их значение", такой же награды в номинации "Рекламная кампания - Студенческие работы" удостоился Никита Зубарев за проект "Пешеходный переход", сообщает сайт 1716.рф.
Фото с сайта bk55.ru.
"байкал24"