Более 200 услуг доступно жителям Иркутской области в электронном виде

Министерство цифрового развития и связи Иркутской области сегодня работает по таким ключевым направлениям, как развитие мобильной и интернет-связи в регионе, получение услуг в электронном виде, меры поддержки ИТ-компаний, информационная безопасность.  

- Сегодня на Госуслугах есть регистрация у более 1,6 жителей Иркутской области. Всего на текущий момент в электронном виде жителям Иркутской области доступно более 200 региональных и муниципальных услуг. Работа по увеличению их количества продолжается, - отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Он также сообщил, что в двух городах региона на базе МФЦ Иркутской области созданы центры, где предоставляют услуги юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам, планирующим заняться предпринимательской деятельностью. Одно окно расположено в Усолье-Сибирском, 10 – в Иркутске, в Центре "Мой бизнес".

Говоря о мерах поддержки ИТ-отрасли, Владимир Лойчиц напомнил, что в рамках международного молодёжного форума "Байкал-2022" была организована ИТ - площадка, где прошла презентация более 120 проектов. Победил проект, связанный с виртуальными технологиями. Сегодня министерство продолжает курировать 11 финалистов. Также на ИТ-компании распространяются реализуемые в регионе меры поддержки бизнеса, включая гранты, льготные налоговые ставки и займы.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ