На мировом рынке телевизоров наблюдается ускорении замены продукции в массовом сегменте телевизоров Samsung и LG на китайские телевизоры марок TCL и Hisense. Китайские производители телевизоров сейчас ведут агрессивную политику по ззавоеванию более весомой доли глобального рынка. И добились на этом поприще несомненных успехов.
В нынешнем году Samsung, согласно прогнозам Omdia, сможет реализовать приблизительно 4,13 млн телевизоров, а его прямой конкурент LG — 2,58 млн штук. Поставки же китайских TCL и Hisense, по мнению аналитиков, в 2022 году достигнут соответственно 2,45 млн телевизоров и 2,14 млн телевизоров. Участники рынка полагают, что китайской TCL, которая развивается наиболее динамично, потребуется два–три года, чтобы догнать Samsung и LG. Пока ключевой силой корейских брендов остаётся многолетний накопленный ими опыт продаж и сервисного обсдуживания.
Понимая, что массовый сегмент телевизионного рынка корейские компании сейчас делают ставки на модели высокого класса, в частности, панели на органических светодиодах (OLED). Такие устройства приносят больше прибыли, хоть их и сложнее производить. Параллельно корейскими разработчиками ведётся разработка устройств в новых форм-факторах, например, рулонных панелей. Кроме того, Samsung и LG уделяют сейчас большое внимание функциональности и удобству использования своих телевизоров.
Читайте также Рыбалка в Монголии: где и когда
На фото: Телевизор 43" TCL