Социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый раздел «Товары в контакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети. Соцсеть предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. Как рассказали в пресс-службе ресурса, теперь администраторы групп и пабликов смогут создавать витрины товаров.
- Это, безусловно, сильно облегчит жизнь частным лицам, которые раньше предлагали свои товары при помощи фотоальбомов. Новая удобная технологическая платформа даст им больше возможностей представить свой товар своей постоянной аудитории, плюс привлечь новых клиентов, которые смогут легче найти их в каталоге, - заявил интернет-изданию roem.ru начальник управления Интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов.
Представители крупнейших интернет-магазинов уже поспешили заявить, что их бизнесу новшество не угрожает. Основными пользователями интернет-магазина «ВКонтакте» станут частники и сообщества. Но эксперты их оптимизма не разделяют. Учитывая, что социальная сеть является самой популярной в России по числу пользователей, её интернет-магазин обречён на популярность. Уже сегодня, по оценке самой сети, число сообществ, которые продают те или иные товары, составляет около 100 000.
Для сообществ размещение товаров в каталоге «Товары в контакте» пока будет бесплатным. Пока «витрина» будет запущена в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, но вскоре она будет доступна для всех сообществ.