Получила продолжение история с массовой блокировкой российских аккаунтов в онлайн-магазине AliExpress. Напомним, о практике блокировать аккаунты российских покупателей за попытки обмануть китайских продавцов ранее сообщали интернет-портал Akket и другие СМИ. Но представители AliExpress опровергли сообщения о массовых блокировках российских аккаунтов, назвав их необоснованными слухами. Таких пользователей якобы определяли по количеству открытых споров с продавцом.
Представитель AliExpress Антон Пантелеев заявил журналистам, что «система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном мошенничестве».
Другим пользователям опасаться нечего. Но и у тех, кто заблокирован AliExpress, всегда есть возможность подать апелляцию и вернуть свой аккаунт.
«Говорить в данном случае о массовости не приходится — в месяц при общем огромном объеме продаж на площадке AliExpress это единичные случаи»,— добавил Антон Пантелеев.