В регистратуре Областной консультативно диагностической поликлиники заработала электронная очередь

В регистратуре Консультативно-диагностической поликлиники Иркутской областной клинической больницы заработала электронная очередь. «Введение электронной очереди в регистратуре – это еще один шаг к тому, чтобы поликлиника стала местом комфортного пребывания пациента», - отметила заместитель главного врача ИОКБ по поликлинической помощи Ольга Козина.

При входе в регистратуру посетителей ждет специальный терминал, выдающий талончики, на которых указан номер очереди в регистратуру. На случай, если кто-то не справится с техникой, есть специалист, который поможет разобраться, как работает система. Благодаря электронной очереди, пациенту не нужно стоять у окна регистратора – можно удобно расположиться в кресле и следить за ее продвижением по электронному табло или по сообщениям аудиосистемы. Такой подход гарантирует каждому посетителю поликлиники 100% внимания сотрудника регистратуры, что делает общение более комфортным и эффективным.

По словам Ольги Козиной, регистратура сегодня обслуживает лишь небольшую часть (около 35%) пациентов поликлиники ИОКБ, остальные приходят по предварительной записи, минуя регистратуру. Для этого необходимо получить направление в поликлинике по месту жительства. «Решение о выдаче направления принимает только врач, исходя из диагноза и возможностей своего лечебного учреждения. Никаких ограничений или так называемых квот для поликлиник по направлению пациентов нет», - подчеркнула Ольга Козина.

Записаться на консультацию в Областную консультативно-диагностическую поликлинику пациент может как самостоятельно, так и с помощью своего лечащего врача. В первом случае он заходит на сайт Областной больницы (www.iokb.ru), находит раздел «Записаться к врачу» и заполняет форму заявки в соответствии с указанными требованиями. В результате выполнения всех действий пациент получает маршрутный лист, в котором указаны дата и время посещения врача. С этим документом, а также с паспортом, полисом ОМС и направлением он сразу, не обращаясь в регистратуру, проходит к нужному специалисту.

Если на консультацию в Областную поликлинику пациента записывает лечащий врач, есть возможность учесть такие моменты, как, например, срочность обращения. «Если указано, что консультация или какие-то исследования пациенту необходимы «срочно», мы сделаем все возможное, чтобы предоставить наши услуги в максимально сжатые сроки», - пояснила Ольга Козина.

«Наша задача сегодня – не только предоставлять нашим пациентам медицинские услуги самого высокого качества, но и сделать их пребывание в поликлинике максимально комфортным, - заключила заместитель главного врача ИОКБ по поликлинической помощи. - Для этого существует и электронная очередь, и система предварительной записи, и удобная система навигации, благодаря которой в поликлинике легко ориентироваться, и пансионат, в котором могут разместиться пациенты, нуждающиеся в длительном обследовании. Мы стараемся стать лучше и надеемся, что жители Иркутской области это оценят».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ