Бийская "пятница-развратница" не понравилась антимонопольщикам

Едва прикрытые женские ягодицы, а точнее, их изображение на рекламном постере, возмутило жителей Бийска и антимонопольную службу. Накануне реклама вечеринки под названием "Пятница-развратница", проходившей в одном из ночных клубов Бийска, была признана ненадлежащей из-за "эротического образа", изображенного на рекламном баннере.

Как сообщили в пресс-службе алтайского краевого управления ФАС, вечеринка проходила в ночном клубе "Зефир" 19 апреля. Рекламный постер обещал посетителям заведения "танцевальный треш, супер-откровенные танцы, стриптиз на барной стойке, нестандартное обслуживание полуобнаженными девушками". Фривольный текст сопровождался изображением женских ягодиц, прикрытых кружевным бельем. Именно это вызвало недовольство жителей города, которые обратились с заявлением к антимонопольщикам. По мнению заявителей, проблема заключалась не только в "эротическом образе", но и в том, что он распространялся недалеко от учебных заведений. Возмущенная городская общественность обратилась с коллективным заявлением в администрацию Бийска, а та - в свою очередь, в ФАС.

В рамках проверки ведомство оценило "зрительное воздействие изображения на потребителя", а также место распространения рекламы, квалифицировав в итоге действия рекламодателя как нарушение закона о рекламе, согласно которому «не допускается использование непристойных и оскорбительных образов». в начале июля в отношении директора фирмы возбуждено административное производство.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ