Десятисекундный ролик компании Netflix и публикация в Twitter анонсировала второй сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара», который вышел в середине сентября прошлого года. За месяц с премьеры стал самым просматриваемым проектом сервиса за 2021 год — в 90 странах мира «Игра в кальмара» сериал посмотрели 111 млн человек.
Директор ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина рассказала, что получила несколько обращений от родителей в связи с выходом «Игры в кальмара». Роскомнадзор напомнил, что в России сериал имеет возрастную маркировку «18+» и не предназначен для детской аудитории.
В девяти эпизодах сериала группа людей участвует в тайной игре на выживание за 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн). Персонажи преодолевают испытания, в финале игры не останется один человек. Участников, которые не справились с заданиями или нарушили правила, организаторы убивают.
Netflix опубликовал обращение режиссера и сценариста шоу Хван Дон Хека, «Игра в кальмара», который поделился новыми деталями. Ранее Дон Хек в интервью Vanity Fair говорил, что продолжение выйдет не раньше конца 2023 года.