Чиновники мэрии Омска наконец решились публично дать ответ о ситуации с общественным муниципальным транспортом в городе. Перед этим сразу несколько омских СМИ написали, что муниципальный транспорт в Омске находится в неудовлетворительном состоянии. Сообщалось о сильной изношенности техники. И что более 70% автобусов омских ПАТП нужно списать и отправить на металлолом.
Также сотрудников омских ПАТП встревожили слухи о долгих невыплат лизинговых платежей, что грозило изъятием автобусов из ПАТП. Ситуация действительно непростая, заявил и. о. директора департамента транспорта Омска Вадим Кормилец. Но, ни о каком аресте или списании автобусов в утиль не может идти и речи.
— Ещё год назад мы говорили, что износ автобусного парка ПАТП составляет 90%. Это не секрет. Нам надо решить: либо мы автобусы муниципального автопарка можем использовать в новой маршрутной сети (которая создана на базе ПП № 8), либо их ремонт потребует каких-то капиталовложений, либо в них уже нецелесообразно вкладывать деньги —это уже рухлядь, — пояснил Вадим Кормилец
Он уточнил, чтореальная доля «рухляди» очень мала, её определят и назовут на следующей неделе. И даже эти автобусы будут списывать постепенно. Иначе не хватит транспорта для городских маршрутов. И уж тем более никто не собирается увольнять водителей и кондукторов ПАТП № 2, 4 и 7. Вадим Кормилец заверил журналистов, что их возьмут на работу в полном составе в ПП № 8, поскольку водителей и кондукторов по факту не хватает.