В апреле снизилось число аварийных заявок от абонентов Иркутскоблгаза

В апреле 2011 года в аварийно-диспетчерской службе ОАО «Иркутскоблгаз» зафиксировано снижение количества аварийных заявок со стороны потребителей газа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если в апреле прошлого года диспетчеры АДС приняли 582 тревожных звонка от пользователей газа Приангарья, то в апреле текущего года уже 414. Как сообщает пресс-служба предприятия, все эти сигналы были проверены выездными группами специалистов и, в случае необходимости, оказана необходимая помощь.

За прошедший месяц наблюдается положительная динамика в сторону более устойчивой работы подземных газопроводов. В апреле 2011 года аварийные бригады Иркутскоблгаза выезжали на вызовы по поводу неисправностей на этих сетях в полтора раза меньше прошлогоднего периода.

Сокращение заявок по подземным магистралям объясняется проведением систематической профилактической работы персонала аварийно-диспетчерской службы компании.

Несколько иная тенденция сохранилась по внутридомовой газовой сети. В сравнении с апрелем прошлого года число аварийных заявок от абонентов сжиженного газа немного увеличилось. А вот по бытовым приборам внутридомового газового оборудования наметилось небольшое снижение. Это объясняется, в первую очередь, широкой разъяснительной работой среди населения, проводимой персоналом газовой компании. Уменьшение тревожных звонков связано также и с приходом весеннего тепла, а значит снижением объемов потребления бытового газ.

Но из общего количества звонков по поводу неполадок внутридомового газового оборудования по-прежнему высока доля жалоб на неисправность газовых баллонов. Более трети аварийных заявок месяца пришлось на выявленные недостатки в работе баллонных и резервуарных установок. Большинство поступивших жалоб населения была связана с утечкой газа из различных соединений газобаллонного оборудования.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ