Что дарили сибирякам на 23 февраля и 8 марта выяснили специалисты Банка24.ру. Эксперты развенчали миф о том, что мужчины чаще тратят деньги на подарки к 8 марта, чем женщины к Дню Защитника Отечества.
Как пояснили в банке, было посчитано количество и направление платежей по пластиковым картам за неделю до этих праздников. Пунктом, занявшим лидирующую позицию и перед мужским праздником, и перед женским стали траты в ресторанах и супермаркетах. Однако в неделю с 18 – 23 февраля было проведено 6 тысяч 626 операций, а в период с 4 – 8 марта всего лишь 5 тысяч 815. Следующими по популярности направлениями в предпраздничные недели стали магазины одежды и косметики. Если в преддверии международного женского дня количество транзакций в магазинах парфюмерии и косметики составило 1 тысячу 334, а перед 23 февраля только 1 тысячу 27, то магазины одежды были более популярны перед «мужским праздником», в этот период провели 1 тысячу 755 операций, в неделю с 4 – 8 марта только 1 тысячу 323.
Традиционным подарком девушке всегда считались украшения, возможно, именно поэтому по популярности направление «ювелирные изделия» в период с 4 – 8 марта стоит на 5 строчке, количество транзакций в этих магазинах составило 249. За неделю перед 23 февраля это направление располагалось только на 11 строчке, за это время было совершено 107 операций.
Направления «Авиаперелеты», так же как и «Путешествия» и «Прокат автомобиля» в указанные периоды были практически одинаково популярны, занимая строчки с 12 по 15, количество транзакций по этим направлениям составило от 63 до 99.
Зато магазины Duty Free, в которых чаще всего покупают алкоголь, были актуальны только в неделю перед Днем Защитника Отечества, 56 операций было совершено в магазинах беспошлинной торговли в этот период. В популярных направлениях трат перед 8 марта эта строчка отсутствует.
"Байкал24"