Накануне саммита АТЭС Владивосток станет пуританским

Наружная реклама создает "лицо" Владивостока, по которому гости саммита АТЭС 2012 будут судить обо всем городе. Руководство Приморского УФАС пообещало в нынешнем году особенно внимательно следить за соблюдением законодательства о рекламе и пригласило общественность поучаствовать в этой работе.

"Мы осуществляем контроль над соблюдением законодательства о рекламе. В 2011 году рассмотрены 39 дел, по 23 выявлены нарушения и выданы предписания. Все они исполнены, штрафы оплачены. В этом году мы планируем значительно перегнать показатели прошлого года по рекламе", - сообщил заместитель руководителя Приморского УФАС России Дмитрий Абросимов на пресс-конференции, посвященной задачам ведомства на 2012 год.

По словам Абросимова, особое внимание наружной рекламе связано с проведением во Владивостоке саммита АТЭС, на который приедут не только гости со всей страны, но и из-за рубежа.

"Не хочется ударить в грязь лицом. Если по дороге из аэропорта в город на рекламном щите будут висеть, извините, голые зады, будет не очень красиво. Хочется попросить всех рекламодателей и распространителей рекламы, чтобы они жестко себя контролировали и не допускали нарушений", - заявил Дмитрий Абросимов.

В 2011 году при Приморском УФАС создан экспертный совет по рекламе, в который привлечены рекламщики, психологи и лингвисты. Руководители ведомства уверены, что формировать "лицо города" можно с помощью общественности.

"Реклама во Владивостоке сильно отличается от даже хабаровской. Поэтому мы приглашаем в наш совет всех, кто считает себя компетентным в вопросах цивилизованной рекламы. Экспертный совет открыт для горожан", - добавил руководитель Приморского УФАС России Сергей Вялых.

"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ