В мэрии Новосибирска в субботу решили заполнить информационный вакуум, который образовался после формальной "ликвидации" последствий крупнейшей за последние годы коммунальной аварии в областном центре. Власти попытались рассказать горожанам как чиновникам было тяжело в эти дни, когда на мэрию обрушился вал звонков и запросов.
По информации пресс-службы горадминистрации, только за сутки 11 января общее количество принятых и отработанных службой 051 обращений составило более 2300. Несмотря на то, что дежурные единой диспетчерской службы муниципалитета работают круглосуточно, они не могут справится с большим количеством обращений, поступающих на телефоны 051 (227-44-44, 218-68-88) в связи с аварией на сетях в Ленинском районе Новосибирска.
"Система 051 остаётся перегруженной, не все абоненты могут дозвониться с первого раза", - признались в мэрии областного центра.
Напомним, в ночь на 11 января в Ленинском районе Новосибирска прорвало магистральную трубу теплоснабжения, которую уложили предки нынешних коммунальщиков 50 лет назад. В результате этой крупнейшей за последние годы аварии, в двух районах Новосибирска, в общей сложности, полностью или частично остались без тепла и горячей воды более 400 объектов, включая десятки школ и детсадов. Вечером 11 января руководство Сибирской генерирующей компании отчиталось об окончании ремонта проблемного участка теплотрассы, однако процесс перезапуска тепла в домах горожан не закончен до сих пор, даже спустя двое суток после окончания ремонта.