ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) подвело итоги праздничной активности своих абонентов в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Как сообщили в пресс-службе компании, за одни только новогодние сутки абоненты МТС отправили более 38 миллионов SMS-сообщений и совершили порядка 82 миллионов голосовых вызовов. В новогоднюю ночь сибиряки и дальневосточники поздравляли близких со скоростью более 43 тысяч SMS и свыше 140 тысяч звонков в минуту. Максимальную активность в новогоднюю ночь проявили абоненты МТС в Забайкальском, Хабаровском, Приморском крае.
Кроме того, как отметили в компании, на востоке России абоненты МТС активно пользовались услугами мобильного интернета. В первые сутки нового года интернет-трафик вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем трафика мобильного Интернета, загруженного и переданного абонентами МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока 31 декабря и 1 января эквивалентен объему видео продолжительностью 16 лет. Самыми интернет-активными регионами в новогоднюю ночь стали Иркутская область и Приморский край.
- Весь прошлый год мы активно работали над развитием сети, установили самое современное оборудование, увеличили емкость сети в крупных городах и обеспечили покрытие новых населенных пунктов и транспортных магистралей. Это позволило обеспечить надежную и доступную связь во время новогодней ночи и зимних каникул во всех частях Востока России – от Северного ледовитого океана до Байкала, — отметил директор МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока Игорь Егоров.
В целом по России за новогодние сутки абоненты МТС отправили порядка 960 миллионов SMS-сообщений и совершили более 800 миллионов голосовых вызовов. Объем интернет-данных, который был передан клиентами МТС в новогоднюю ночь, вырос по сравнению с прошлогодним показателем на 70% и превысил один петабайт, что сравнимо mp3-треком, на полное прослушивание которого необходимо не менее двух тысяч лет.
Интересно, какое сравнение придумает пресс-служба МТС в следующий раз, что бы вновь поразить читателей масштабами своей компании?..