Отечественный монополист в железнодорожных перевозках холдинг "РЖД" сделал "ход конем" и объявил, что договорился с "Вайлдберриз" (Wildberries) о продаже билетов через платформу этого маркетплейса.
Вернее, согласно официальному соглашению, стороны договорились о совместном развитии цифровых сервисов и услуг для пассажиров. Документ 12 декабря на Пассажирском форуме PRO//Движение подписали заместитель генерального директора ОАО "Российские железные дороги" Иван Колесников и директор по связям с государственными органами "Объединенной компании Wildberries и Russ" Евгений Этин.
В частности, стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного туризма. Именно с этой благородной целью на платформе маркетплейса будут продавать билеты на поезда и популяризировать различные туристические продукты "РЖД" и его другие железнодорожные сервисы.
- Соглашение о сотрудничестве с Wildberries предусматривает интеграцию цифрового сервиса по реализации железнодорожных билетов в цифровую платформу маркетплейса, – рассказал Иван Колесников, подчеркнув, что всё это делается ради удобства пассажиров.
- Уверен, что соглашение будет способствовать развитию сервиса организации путешествий Wildberries Travel и расширению тех возможностей, которые предлагает пассажирам РЖД, – сказал Евгений Этин.
Работа в данном направлении будет вестись на базе мультимодальной платформы "Инновационная мобильность" ОАО "РЖД". Этот продукт позволяет планировать, бронировать и оплачивать пассажирские перевозки в формате "от двери до двери". На платформе собран билетный контент от всех железнодорожных перевозчиков в сегменте дальнего следования, а также билеты 500 авиакомпаний и 5 тысяч автобусных компаний. Также представлен водный транспорт, аэроэкспрессы и дополнительные услуги, в том числе страхование.