В четверг, 12 ноября, в правительстве Иркутской области установили величину прожиточного минимума на следующий год. Соответствующий документ подписал губернатор Игорь Кобзев.
Согласно документу, величина прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам возросла на 6,8% и достигла 21 441 рублей. Для трудоспособного населения величина будет равна 23 371 рубль, для пенсионеров - 18 439 рублей, для детей - 20 798 рублей. По районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям прожиточный минимум установлен в размере 26 072 рублей, для трудоспособного населения - 28 419 рублей, для пенсионеров - 22 422 рублей, для детей - 25 290 рублей. А по другим местностям региона в расчете на душу населения прожиточный минимум составит 20 047 рублей, для трудоспособного населения - 21 852 рублей, для пенсионеров - 17 240 рублей, для детей - 19 446 рублей. Для установления социальной доплаты к пенсии используется величина прожиточного минимума пенсионера в размере 18 439 рублей.
В пресс-службе правительства Иркутской области напомнили, что прожиточный минимум используют для оценки нуждаемости граждан при предоставлении социальных контрактов, ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка и других случаев. С документом можно будет ознакомиться в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" www.ogirk.ru и в общественно-политической газете "Областная".
Читайте также на "Байкал24": Кадровый центр Иркутской области помог почти 10 тысячам жителей.
Погода