К примеру, с 31 марта 2026 года тариф за взлет-посадку будет составлять 980 рублей за тонну максимальной взлетной массы, что почти в 1,8 раза больше предыдущего уровня в 560 рублей. В будущем эта ставка продолжит увеличиваться: с апреля 2026 года – до 1 093 рублей, а к 2029 году достигнет 1 430 рублей, что является ростом в 2,6 раза по сравнению с действующей ставкой.
Также будет увеличен сбор за обеспечение авиационной безопасности. С 340 рублей он вырастет до 578 рублей за тонну до марта 2026 года, а затем планируется увеличить до 751 рубля, и к 2029 году он составит 1 100 рублей, что в 3,2 раза больше текущего тарифа.
Пассажирские сборы также значительно вырастут: тариф за предоставление аэровокзала на внутренних авиарейсах увеличится в 3,5 раза – с 60 до 210 рублей с пассажира, а на международных направлениях – в 1,8 раза, с 460 до 840 рублей. К 2029 году эти тарифы составят 475 и 950 рублей соответственно.
Обслуживание пассажиров на внутренних рейсах подорожает в 2,5 раза – с 140 до 350 рублей, на международных – на 20%, с 660 до 789 рублей. К 2029 году эти тарифы достигнут 680 и 1 150 рублей соответственно.
Для иностранных авиакомпаний также будут установлены повышенные тарифы на четырехлетний период. Сбор за взлет-посадку возрастет в 2,2 раза, за авиационную безопасность – в 2,8 раза, а стоимость предоставления терминала вырастет в два раза.
Аэропорт «Байкал», находящийся в 15 км от центра Улан-Удэ, обслуживает 14 внутрироссийских направлений и управляется холдингом «Новапорт».
Погода