В Новосибирске станет намного меньше наружной рекламы: демонтируют каждый третий щит

Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко заявил, что 14 городских улиц колоссально перенасыщены рекламой. Ситуацией с рекламными щитами он недоволен уже год. За это время в городе сняли более 600 таких щитов, но кардинальных изменений все еще не заметно.

- Новосибирск перенасыщен рекламными конструкциями. Сегодня с эстетической точки зрения, мне кажется, мы многое теряем. У меня есть основания так говорить, я видел примеры в других городах России, там количество рекламы на порядок меньше. Муниципалитет уже снял более 600 рекламных щитов, но кардинальных изменений жители города не видят», - передает пресс-служба губернатора и правительства НСО слова Василия Юрченко на рабочем совещании, посвященном размещению рекламных носителей.

По мнению Василия Юрченко, колоссально перенасыщены рекламой 14 улиц. Их названия на совещании не прозвучали, но как предположил в беседе с корреспондентом НГС.НОВОСТИ начальник управления рекламы мэрии Новосибирска Дмитрий Кузнецов, к ним относятся пр. Карла Маркса, ул. Титова, Станиславского, Кирова, Большевистская, Красный пр., Вокзальная магистраль, ул. Гоголя, Челюскинцев, Нарымская, Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого. В процессе дальнейших совещаний и заседаний рабочей группы добавятся еще улицы. В управлении рекламы Новосибирска пообещали демонтировать каждый третий щит.

По словам Дмитрия Кузнецова, самыми первыми на очереди по приведению в порядок стали Красный проспект, Маркса, Нарымская и Челюскинцев. По этим улицам разработаны концепции, а по пр. Маркса уже идут работы по пересогласованию мест размещения щитов и заказ нового оборудования.

В управления рекламы мэрии Новосибирска говорят, что понимание вопроса перенасыщенности улиц рекламой лежит в плоскости вкусовых ощущений, а по оценке «ЭСПАР-Аналитик», Новосибирск находится на 8-м месте по количеству квадратных метров рекламных площадей на душу населения.

По итогам совещания с губернатором решили разработать системный документ, в котором должны быть обозначены задачи, мероприятия и сроки их выполнения. К его разработке пообещали привлечь специалистов не только профильных министерств, но и представителей научной и творческой интеллигенции города. Начальник управления рекламы мэрии Новосибирска Дмитрий Кузнецов уточнил, что до ужесточения политики по наружной рекламе расстояние между рекламными конструкциями должно было быть не менее 65 м, для вновь устанавливаемых конструкций оно выросло до 100 м.

"Байкал24"

по информации



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ