Три Marussia Николая Фоменко

Российский производитель спорткаров Marussia объявил о начале продаж и завершении строительства завода в Москве. На Тверской уже открылся первый шоу-рум предприятия.

Под маркой Marussia буду продавать спорткар, седан и кроссовер. Продюсером и инвестором проекта выступил политтехнолог Ефим Островский, а президентом компании Marussia Motors стал актер, шоумен и автогонщик Николай Фоменко.

«Мы ждали готовности нашей моторной линейки, это самое сложное. Вот наконец это случилось, – сказал Фоменко, открывая шоу-рум на Тверской. – «С сегодняшнего дня считается, что мы начинаем продажи, принимаем заказы. На сегодняшний день 19 автомобилей уже находятся у клиентов».

По словам Николая Фоменко, завод Marussia в Москве способен выпускать в год до 2000 автомобилей в виде машинокомплектов. Возможности сборочной линии скромнее – до 300 спорткаров моделей B1 и B2 в год.

Третью модификацию Marussia руководители проекта обещают представить летом 2011 года, а с марта 2011 года будут приниматься заказы на компактный кроссовер, прототип которого представили в мае. Примерная стоимость автомобиля, ориентированного в первую очередь на российский рынок, 40–45 тысяч евро.

Цена автомобилей в России стартует от 3,9 млн рублей за модель B1 c атмосферным мотором, турбоверсия стоит от 4,5 млн. Marussia B2 дороже, от 4,5 до 5,4 млн рублей.

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 – атмосферный, объемом 3,6 л и мощностью 300 л. с., и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, а также шестиступенчатые автоматические коробки передач с подрулевыми «лепестками».

С завода Cosworth в Великобритании поставляются моторы и трансмиссии. На производстве в Москве изготавливаются пластиковые детали, свариваются силовые каркасы, производится сборка.

Также в скором времени будет доступна «механика». Расчетная динамика – 3,8–4,7 секунд до 100 км/час. Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с пятью видеокамерами, навигацией и жестким диском объемом 320 Гб.

По словам представителей компании, сейчас Marussia собрала около 700 заказов на среднемоторные купе B1 и B2 из европейских стран, прежде всего из Англии, Германии и Франции.

В 2011 году Marussia планирует открыть сборочные производства в Германии и Бельгии, на которые будут поставляться изготовленные и сформированные в Москве машинокомплекты. Шоу-румы планируется открыть в Монако, Лондоне, а в отдаленной перспективе в Берлине и Штутгарте. Также производители российских спорткаров готовятся снова участвовать во Франкфуртском автосалоне, который состоится в октябре 2011 года, где будет представлена новая модификация – Marussia GT3.

На фото Marussia B1



"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ