1800 машин в сутки — ввоз машин через Владивосток увеличился в 10 раз

Владивостокская таможня сообщает, что действующий с 9 августа запрет на ввоз определенных автомобилей не отразился на ввозимом потоке. Большое количество машин было оформлено, также предприниматели активно ищут способы обойти санкции.

В связи с ограничениями Японии цены на многие модели взлетели, объявлений о продаже стало меньше из-за ажиотажного спроса. О санкциях стало известно еще в конце июля, исходя из количества оформленных документов, машин меньше ввозить не стали.

— Количество оформленных автомобилей с прошлого года на высоком уровне. В августе с начала месяца через таможню приходило всего чуть больше ста машин в день, но на 4 число пришелся пик — было 1 800 оформлений. А к 8—9 августа число оформлений равнялось примерно 800 в сутки, — рассказали в пресс-службе владивостокской таможни.

Через границу проходят не только японские, но и корейские машины. Китайские автомобили пока везут совсем в небольших количествах, однако предприниматели считают, что автопром КНР в свете новых ограничений скоро, наоборот, будет в ходу у дальневосточников. Хотя свои проблемы тоже есть.

— Малолитражки по типу Honda Fit, Toyota Passo в Китае есть, за них никто не берется: маленькая маржинальность и непонятный рынок сбыта. Китайцы подстроятся и скоро будут массово выпускать хэтчбеки. По цене до двух миллионов в КНР можно приобрести аналоги Nissan Juke и Honda Vezel. Заказы уже есть, люди активно интересуются китайскими авто, — отметил Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ