Инновация в работе с товаром появилась в пяти супермаркатах торговой сети "Слата". Теперь с помощью приложения Wektoo можно управлять сроком годности товара, и "Слата" стала первым ритейлером на территории России, который с помощью этого нововведения улучшит качество услуг. Об этом сообщили в четверг, 11 июля, в пресс-службе ТС "Слата".
Так, продуктовые товары группы ФРЕШ и ТМС теперь будут проверяться с помощью уникального французского приложения, успешно используемого такими ритейлерами Европы, как Carrefour, E.Leclerc, Intermarche/
Как отметил исполнительный директор Торговой сети "Слата" Ярослав Шиллер, теперь благодаря приложению Wektoo можно будет заблаговременно получить оповещение о товарах, у которых заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму - за 3, 5 и т.д. дней., и в зависимости от этого можно будет предлагать данные товары покупателям со скидкой до минус 70%.
-Кроме того, программа информирует об out-of-stock, что немаловажно для наших поставщиков. Нам же, как продавцам, приложение помогает выстроить контроль товарных запасов, сократить время на аудит сроков годности, - подчеркнул Ярослав Шиллер.
В течение месяца компания работала с програмой Wektoo на категории "молочная продукция" в магазине сети, расположенном на улице Лермонтова, 78. А теперь, с 11 июля, программу запустили еще в четырех супермаркетах "Слаты": на улице Култукская, 13, улице Рабочего штаба, 78, улице Вампилова 2/2, улице Розы Люксембург, 359 уже по всем товарам категории ФРЕШ и ТМС (молочная продукция, бакалея, кондитерские изделия, соки, воды, рыбные и мясные продукты, хлеб, торты).