История автотрассы Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан: 5 лет, 3 подрядчика, почти миллиард рублей

С 2007 года ремонтом трассы Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан занимались три разных подрядчика. Сначала 921 миллион рублей взяли москвичи, которые отработали меньше года, затем красноярцы, получив аванс, внезапно обанкротились. Сейчас же 25 километров за 360 миллионов рублей строят иркутский "Агродорспецстрой".

Асфальт теперь появился и ездить по нему автолюбителям, пожалуй, намного приятнее, чем по бездорожью, которое здесь было прошлым летом.

Однако неудобства остались. В первую очередь, это стыки полотна, свежие ямы, и, по-прежнему, неасфальтированный полуторокилометровый участок возле села Гурулево.

Зимой проводились лишь подготовительные работы, асфальт никто в морозы не укладывал -говорят в Минтрансе, в остальном дорожные чиновники пообещали все исправить уже в ближайшее время.

Хотя сроки окончания работ намечены на ноябрь в Минтрансе планируют сдать объект намного раньше. И если дорожники выполнят свое обещание, а вместе с ним и прямые обязанности, уже летом автолюбителям в эту сторону Байкала можно будет ездить с комфортом.

Задуматься стоит лишь над тем, что на все это понадобилось почти 5 лет, в течение которых на объекте поменялись три строительные организации, а в сам участок вложено ни много, ни мало - более миллиарда рублей, сообщает телекомпания «Тивиком».

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ