В Иркутске проектируют две крупные транспортные развязки

Накануне в администрации Иркутска, на совещании под руководством мэра Руслана Болотова, обсудили проектирование двух крупных транспортных развязок - Байкальской и Лермонтовской. Представитель проектировщика, главный инженер проекта ООО "МОСТ" Иван Гайворонский, сообщил, что документы на Байкальскую транспортную развязку будут отправлены в Главгосэкспертизу уже в мае, а проект Лермонтовской развязки передадут экспертам в августе этого года. 

Согласно проектам на Байкальской предусмотрено строительство двух эстакад с выходом на Байкальский тракт и проспект Маршала Жукова. На основной эстакаде будет организовано движение по четырем полосам и до ответвления съезда на проспект Маршала Жукова сделают переходно-скоростную полосу.

Председатель думы Иркутска Евгений Стекачев отметил, что строительство двухуровневой развязки на нынешнем Байкальском кольце приведет к серьезным ограничениям по транспорту на улице Байкальской и проспекте Маршала Жукова. 

- Работы будут организованы поэтапно. Тем не менее, чтобы минимизировать неудобства для горожан, необходимо заранее вместе с ГАИ определить пути объезда и, если потребуется, привести их в нормативное состояние, - подчеркнул спикер городского парламента. 

Заместитель директора ООО "МОСТ" Алексей Пригорнев  рассказал, что проектом предусмотрено 8 этапов. 

- Администрацией города поставлена задача сократить срок, поэтому будем работать в этом направлении, – пообещал проектировщик. 

Проект Лермонтовской развязки имеет более сложную судьбу. Пока его готовили, изменились требования законодательства. Поэтому проект пришлось полностью переделывать. 

Теперь проектируемый участок включает объездную дорогу Первомайский – Университетский от существующего съезда в микрорайон Первомайский до Академического моста и отрезок улицы Лермонтова от остановки "Институт МВД" до границ перекрестка с улицей Улан-Баторской. 

На этой территории планируется реконструкция существующего путепровода через железную дорогу и строительство нового путепровода с разделением потоков противоположного направления.

– Одна из ключевых задач, которая перед нами стоит, – укрепление транспортного каркаса. Масштабные проекты строительства Байкальской и Лермонтовской развязок сложные технически, но их реализация откроет новые перспективы для областного центра, - заявил мэр Иркутска Руслан Болотов. 

По словам градоначальника, реконструкция Байкальского кольца может начаться уже в следующем году, если будет решен вопрос финансирования этого нового инфраструктурного проекта областного центра. 




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты