Клиентский центр ВСЖД за первые полгода обработал почти 10 тысяч обращений грузоотправителей

За первые полгода работы в Единый клиентский центр ВСЖД поступило 9578 обращений, из которых 2980 обращений – с начала текущего года. За шесть месяцев работы ЕКЦ здесь было заключено 278 договоров.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 3749 обращений), в которых было перевезено 475 тыс. тонн грузов. Популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (874 обращения), переадресовка груза (904 обращения), выдача справок и проведение финансовых расчетов (1480 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (841 обращение).

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ