«Газпромнефть – смазочные материалы» два года назад запустила цифровой сервис «Алхимик», который на основе искусственного интеллекта самостоятельно моделирует оптимальный состав будущего масла по заданным параметрам для определенных типов техники. За это время компании удалось добиться внушительных результатов.
Как рассказал гендиректор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец, новый сервис позволил повысить эффективность научно-исследовательской деятельности компании и сократить срок вывода нового продукта на рынок в три раза.
– Этот подход позволил повысить эффективность нашей научно-исследовательской деятельности и сократить срок вывода нового продукта на рынок с полугода до 1-2 месяцев. С помощью этого сервиса мы смогли за довольно-таки короткий период разработать и актуализировать более 1300 рецептур смазочных материалов под брендами компании, – рассказал Анатолий Скоромец.
В производство внедрены современные технологии и оборудование. Это позволило достичь показателя в 12 типов масел. При этом вся продукция промаркирована – благодаря этому компании удается гарантировать качество своих товаров.
– Масла, технические жидкости для автомобилей и оборудования реализуется как на розничном рынке, так и в оптовом сегменте, кроме того, компания активно развивает продажи на электронных площадках популярных маркетплейсов, — добавил руководитель.