Правительство Новосибирской области потратит на собственный пиар 719,12 млн рублей

Сегодня в правительстве Новосибирской области рассмотрели поправки в ведомственную целевую программу «Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012-2015 годы». Всего бюджет программы планируется увеличить на 172,8 млн рублей до 719,12 млн рублей, сообщает Тайга.инфо. В том числе повышение сметы на 8 млн рублей в 2012 году уже утверждено поправками в областной бюджет, принятыми заксобранием региона 7 ноября. Траты на программу в 2013 году вырастут на 47,8 млн рублей, в 2014 году — на 57,3 млн рублей и в 2015 году — на 59,8 млн рублей. Всего бюджет программы планируется увеличить на 172,8 млн рублей до 719,12 млн рублей. Из этой суммы самое значительное увеличение расходов предусмотрено на создание информационных ресурсов и размещение информационных материалов в СМИ — на 125 млн рублей (5 млн рублей потратят уже в этом году, еще по 40 млн рублей казна будет платить в течение 2013-2015 годов). За счет этого количество материалов СМИ о деятельности правительства и реализации приоритетных направления социально-экономического развития вырастет с 49 тыс. до 57 тыс. материалов. СМИ, в том числе негосударственные, которые будут освещать работу региональных властей, с 2013 года будут получать субсидии на конкурсной основе, а не гранты на реализацию проекта в течение одного квартала, как сейчас.

39 млн рублей планируется дополнительно выделить на социологические исследования информированности населения о деятельности областных органов власти (в том числе в 2012 году на это потратят 3 млн рублей, в 2013-2015 годах — по 12 млн рублей). Ранее предусматривалось по одному социологическому исследованию стоимостью 500 тыс. рублей в год, но «в связи с необходимостью ежемесячного мониторинга», а также «выявления доли населения, выражающего удовлетворенность степенью информированности о деятельности органов власти» планируется ежемесячное проведение исследований, говорится в документах правительства.

За счет увеличения количества публикаций о региональном правительстве доля жителей, удовлетворенных своей информированность о работе областных властей, вырастет к концу 2015 года до 44% вместо ранее планируемых 40% (по итогам 2011 года довольны своей осведомленностью были 32,1% жителей области).

Напомним, в рамках ведомственной целевой программы, утвержденной приказом департамента массовых коммуникаций 23 июля 2012 года, также предусмотрено повышение квалификации сотрудников областных СМИ, переоснащение их редакций и проведение конкурсов журналистского мастерства. Редакциям подведомственных департаменту СМИ планируется приобрести 12 автомобилей стоимостью от 541 тыс. до 620 тыс. рублей. Для негосударственных СМИ будет организован «журналистский десант» в федеральные органы власти и ежегодный Фестиваль прессы. Отличившимся журналистам будет вручаться премия «за особый вклад в развитие средств массовой информации Новосибирской области». Организация мероприятии с торжественным награждением будет обходиться бюджету в сумму до 1,2 млн рублей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ