На youtube выложен занимательный рекламный видеоролик, призванный доказать преимущества работы с использованием облачных вычислений. Ролик создан по заказу компания Google, которая с его помощью доказывает преимущество веб-базированного подхода, при котором пользователь может не бояться потерять данные даже в самых экстремальных условиях.
Во время ролика на 12,1-дюймовые нетбуки Cr-48 с операционной системой Chrome OS не только проливалось кофе, обрушивались тостеры и другие вещи, которые можно встретить в обычных домах, но устройства также замораживались с помощью жидкого азота и даже сжигались в пламени. Всего, как утверждает Google, во время записи ролика было уничтожено 25 устройств, то есть было множество неудачных дублей.
Всё это не помешало Глену Мэфи из Google создать простейший документ в службе Docs с небольшим текстом и кадрированной фотографией, а также пообщаться в чате с другом, а заодно и показать зрителям, как удобно, когда все данные хранятся на удалённом сервере.
Полностью ролик можно посмотреть на
"Байкал24"