С 10 января 2017 года в Новосибирске запустят первую за Уралом академию маркетинга. Программа академии включает в себя 5 дисциплин: основы брендинга, интернет-маркетинг, SMM, копирайтинг и PR. Преподавать в академии будут практикующие маркетологи и рекламисты Новосибирска. По словам идеолога и орагнизатора проекта Ирины Ластовки, в последнее время на рынке Новосибирска возник когнитивный диссонанс: работодатели говорят о том, что нет хороших экспертов, а маркетологи жалуются на отсутствие хороших рабочих мест.
«Правы и те, и другие. Рынок маркетинга очень динамичен и быстро меняется, поэтому полученного ранее образования в ВУЗе уже не хватает. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия полноценного обучения для специалистов в этой сфере. А на семинарах и конференциях по маркетингу можно получить лишь голую информацию, без практики и применения ее на деле», — считает Ирина Ластовка.
В общую программу академии предполагается включить прежед всего профильные предметы по маркетингу и рекламе, в остальном, обучение не отличается от вузовского: по каждому предмету выдаётся домашнее задание, по итогам выполнения котого ставятся оценки в аттестат.
По завершению обучения планиурем выдавать диплом установленного образца о повышении квалификации специалиста.