Стало известно, кто делал интерьеры для Ан-148 авиакомпании "Ангара"

Как мы уже сообщали, 9 ноября вечером в аэропорт Иркутска прибыл второй самолет Ан-148-100Е для авиакомпании «Ангара». До нового 2013 года ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" планирует передать Заказчику третий самолет.

Воздушные интерьеры для трех самолетов АН-148 авиакомпании "Ангара" были выполнены компанией ЗАО "Русавиаинтер" - одобренным поставщиком ОАО "ОАК" и ГП "Антонов". Интерьеры исполнены в моноклассной компоновке на 75 пассажирских мест.

Как отметили в пресс-службе компании, материалы и комплектующие, применяемые в производстве интерьеров для Ан-148, отвечают всем требованиям авиационной безопасности, а также соответствуют международным стандартам качества, принятым в индустрии. В списке основных поставщиков ЗАО "Русавиаинтер" компании с мировым именем: Schneller (США), Testory (Италия), Mankiewicz (Германия), Evonik Industries AG (Германия), DuPont (США). Для производства элементов интерьера используется современное высокотехнологичное оборудование: трех и пяти координатные станки с ЧПУ фирм Crenau и CMS Industries, камерные электропечи фирмы НПО "Термикс", многопролетный гидравлический пресс фирмы Ormamacchine.

ЗАО "Русавиаинтер" с 2008 года изготавливает серийные интерьеры для ближнемагистральных пассажирских самолетов АН-148. Главный разработчик ГП "Антонов" предусмотрел несколько вариантов компоновки регулярного интерьера АН-148: на 68, 73, 75, 80 и 85 пассажирских мест. Также дизайнерами ЗАО "Русавиаинтер" проводились работы по созданию вариантов интерьера повышенного комфорта для бизнес самолета АН-168 Antonov Business Jet (ABJ).

Компанией уже были изготовлены интерьеры в двухклассной компоновке для самолетов АН-148 по заказам авиакомпаний ГТК "Россия" и ОАО "Полет". Выполненные интерьеры рассчитаны на 68 пассажирских мест, из которых 8 передних в компоновке 2+2 предназначены для бизнес класса, остальные места заняты экономическим классом в компоновке 3+2. Преимуществом таких двухклассных салонов является возможность их легкой конвертации в вариант компоновки на 75 пассажирских мест.

В настоящий момент в завершающей стадии находятся работы по производству нескольких интерьеров повышенного комфорта самолетов АН-148 сразу для двух Заказчиков - Управления Делами Президента и МЧС России. Сдача бортов намечена на ближайшее время.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ