Авиакомпания «Северный ветер» возместит ущерб пассажирам за задержку рейса Новосибирск - Тунис

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка по факту задержки авиарейса в Тунис.

Как сообщили в ведомстве, 5 октября 2011 авиарейс № 1727 по маршруту Новосибирск - Монастир (Тунис)должен был вылететь в 8 часов 00 минут местного времени. Однако, самолет Боинг-767 авиакомпании «Северный ветер» вылетел из аэропорта Толмачево только 6 октября в 10 часов 12 минут (местного времени). На борту воздушного судна находилось 286 пассажиров, 12 членов экипажа.

По предварительной информации причиной задержки стали плохие погодные условия (туман), а также отказ вспомогательной силовой установки (генератор).

В ходе проверки прокуратура выявила нарушения требований законодательства о защите прав потребителей, допущенных перевозчиком - ООО «Авиакомпания «Северный ветер».

Так, в период ожидания пассажирами вылета, перевозчик не своевременно предоставил им прохладительные напитки. Размещение пассажиров в гостинице произошло значительно позже 8 часов ожидания отправления авиарейса.

По результатам проверки Новосибирской транспортной прокуратурой в адрес генерального директора ООО «Авиакомпания «Северный ветер» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, в защиту законных прав и интересов пассажиров предъявлено 2 иска о взыскании с ООО «Авиакомпания «Северный ветер» материального ущерба и морального вреда.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ