В Иркутске увеличилось число обращений по поводу приобретения некачественных товаров. По этой причине в отдел по защите прав потребителей КУМИПР администрации города обратились 568 заявителей. 141 жалоб касались сферы бытовых услуг, 31 – коммунальных, 19 – услуг, предметом которых являются денежные средства населения. 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риэлторские услуги, 12 – на услуги, связанные со строительством, 11 – на услуги связи, 10 – на экскурсионно-туристические. Всего в третьем квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратились 917 заявителей.
Все «квартальные» показатели 2011 года на 20 процентов выше, чем в аналогичный период прошлого года. Это связано с тем, что в текущем году отделом принято решение консультировать горожан по всем возможным каналам коммуникации.
В результате принятых отделом мер в досудебном порядке потребителям выплачена материальная компенсация в размере более 70 тысяч рублей, 100 тысяч рублей удалось востребовать по решению суда.
Однако, чаще всего для разрешения конфликта бывает достаточно консультации обеих сторон, и вопрос решается в добровольном порядке, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.
"Байкал24"