Испытания внешней светотехники провели на опытном образце самолета МС-21

Полет в рамках сертификационных испытаний внешней светотехники прошел на опытном образце среднемагистрального самолета МС-21, который оснащен российскими системами и агрегатами. Об этом в четверг, 11 сентября, сообщили в телеграм-канале Объединенной авиастроительной корпорации.

Испытания проводили на разных этапах: при выруливании на взлетно-посадочную полосу, взлете, заходе на посадку, посадке, выруливании с взлетно-посадочной полосы.

- Летчики оценили направление светового потока и уровень освещенности поверхности ВПП посадочными и рулежными фарами, а также влияние бликов от работающих фар, фюзеляжных и импульсных маяков и аэронавигационных огней, - добавили в телеграм-канале ОАК.

МС-21 оснащен отечественной внешней светотехникой, разработанной в Научно-производственном центре "НИИ Микроприборов". В частности, речь идет о посадочных фарах, фарах поворота с взлетно-посадочной полосы и рулежных фарах. В процессе испытаний специалисты подтвердили надежность и эффективность работы оборудования.

В ОАК также поделились интересным фактом: импульсные маяки в полете видны на расстоянии не менее 40 километров.

Читайте также на "Байкал24": Сергей Чемезов: МС-21 превосходит западные аналоги по уровню технической новизны.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты