Клиентский центр ВСЖД с начала года обработал порядка 10 тысяч обращений грузоотправителей

По итогам полугодовой работы 2016 года в Единый клиентский центр ВСЖД поступило порядка 10 тысяч обращений грузоотправителей, заключено более 600 договоров.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (более 4200 обращений). Популярными остаются: оформление заявок на перевозку грузов (свыше 950 обращений), переадресовка груза (более 850 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (свыше 1100 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (более 850 обращений).

С недавнего времени Единый клиентский центр предлагает грузоотправителям новые транспортные продукты: разработку и согласование эскизов погрузки негабаритных и сверхнегабаритных грузов, изготовление чертежей их размещения и крепления.

Напомним, Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ