По итогам четырех месяцев 2016 года в Единый клиентский центр ВСЖД поступило порядка 6,8 тысяч обращений, заключено 246 договоров.
Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (более 2900 обращений). Популярными остаются: оформление заявок на перевозку грузов (свыше 600 обращений), переадресовка груза (более 600 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (свыше 750 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (более 500 обращений).
Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».