Жители Приангарья обращаются в Роспотребнадзор в основном из-за недостатков товаров

Управление Роспотребнадзора по Иркутской области подвело итоги работы «горячей линии» за три месяца года. За это время от жителей области поступило 184 обращений.

Как отмечают в ведомстве, в числе лидеров вопросы, связанные с защитой прав потребителей: продажей промышленных товаров с недостатками, оказанием бытовых и прочих услуг, оказанием услуг ЖКХ, продажа мебели.

В области санитарно-эпидемиологического надзора обращения в основном касались качества и безопасности пищевых продуктов, условиями реализации их в торговой сети

условий проживания населения и условий труда.

Все обратившиеся на «горячую линию» получили разъяснения и рекомендации специалистов Управления Роспотребнадзора по Иркутской области.

«Горячая линия» работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.30. С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ