С требованием признать безнравственной рекламу шоколадного бисквита «Киндер пингви», в Роспечать обратилась некая межрегиональная общественная организация "Национальный совет социальной информации".
В письме, в частности, сказано, что комиссия этой организации рассмотрела вышеупомянутый рекламный ролик и пришла к следующему решению (стиль и орфография сохранены):
"1. Признать рекламный ролик шоколадного бисквита «Киндер пингви», в сюжете которого заложено отвлечение внимания матери-пингвина одним из детей-пингвинов способом исполнения песенного мотива «Киндер-пингви я тебя люблю», в то время когда другой пингвиненок совершает кражу шоколадного бисквита «Киндер пингви» из холодильника, безнравственным.
Указанные видеоролик рекламирует асоциальную модель поведения детей, пропагандирует правовой нигилизм и использует безнравственные по своей сути способы привлечения внимания детей к рекламируемому продукту. Авторы рекламного ролика фактически разработали и используют механизм рекламы для замещения нравственной ценности правопослушного ребенка, любящего петь, на безнравственный поведенческий стереотип, в основе которого лежит отвлечение внимания взрослого для совершения кражи у ближнего своего, здесь и сейчас, а в последующем и формирования модели возможного преступления - хищения группой лиц по предварительному сговору».
Как сообщает пресс-служба Федерального агентсва по печати и массовым коммуникациям, комментируя поступивший документ, руководитель Роспечати Михаил Сеславинский сказал, что у него «вызывает большие сомнения вопрос о том, кто в большей степени формирует «асоциальную модель поведения»: семья пингвинов или авторы подобных текстов».
«Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям не планирует реагировать каким-либо образом на это письмо и у него, впрочем, нет для этого никаких полномочий», - добавил он.
"Байкал24"