Более 25 млн рублей заработала ВСЖД от внедрения вагонов-рельсосмазывателей

В прошлом году по всей Восточно-Сибирской магистрали начали функционировать 10 вагонов — рельсосмазывателей. Вагон-рельсосмазыватель предназначен для смазывания (лубрикации) боковой поверхности рельсов и гребней колесных пар. Смазка уменьшает износ рельсов при движении поезда в кривых.

Развернутая длина ВСЖД (т. е. с учетом протяженности всех путей главного хода (первого, второго и местами третьего и четвертого) составляет — 6235,127 км, протяженность кривых участков пути радиусом до 1200 м составляет 37% (2277 км) от общей протяженности дороги.

На фоне ежегодного роста грузонапряженности на ВСЖД (с 2005 по 2012 г.увеличилась почти на 30%), несмотря на это, за истекший период 2012 года интенсивность износа рельсов снизилась с 0,057 мм/млнт.брутто до 0,032 мм/млнт.брутто за счет внедрения вагонов — рельсосмазывателей.

Вагоны-рельсосмазыватели движутся в составе пассажирских и почтово-багажных поездов на участках Иркутск — Северобайкальск, Зима-Тайшет, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск — Усть-Илимск, Иркутск — Нижнеудинск и Тайшет — Северобайкальск.

Как сообщает пресс-служба ВСЖД, экономический эффект от внедрения вагонов-рельсосмазывателей за 9 месяцев прошлого года составил более 17, 5 млн рублей, а к концу года эта цифра уже достигла более 25 млн рублей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ